30.08.2018 Комментарии: 0

Использование жилых объектов в Российской Федерации возможно только после получения документа о введение дома в эксплуатацию. Такие обязательства на Застройщика возлагает законодательство РФ. Для того, чтобы дать разрешение на эксплуатацию, специалистами проводится проверка на соответствие нормам строительства, а также санитарным нормам.

Важно отметить, что при совершении любой сделки с недвижимостью собственник обязан предоставить полный пакет документов на объект индивидуального жилищного строительства, в том числе и документ, признающий частный дом законной постройкой. Стоит отметить, что даже если дом был построен больше 30 лет назад, и с тех пор так и не были оформлены документы на объект, то при продаже, либо обмене данного строения придется получить разрешение на ввод частного дома в эксплуатацию, подтверждающее соблюдение всех норм и требований проектно-строительной декларации.


Стоит поэтапно рассмотреть процедуру ввода объекта в эксплуатацию:

Первый шаг - Застройщиком направляется заявление, а также соответствующие документы в орган, где выдавалось разрешение на застройку, разрешение о присвоении адреса построенному объекту, заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации или документы органа технической инвентаризации (обмеры ПИБ). Важно отметить, что обязательным документом, при получение акта о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию является документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, на котором располагается объект ИЖС.

Второй этап - это осмотр специалистами объекта строительства и проверка наличия и правильности оформления документов.

Третий этап - это ,собственно, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Что же из себя представляет акт ввода дома в эксплуатацию?

Это документ, содержащий в себе заключение приемной комиссии о соответствии возведенного объекта требованиям государственных стандартов и признание его пригодным для проживания.

Акт ввода дома в эксплуатацию содержит следующую информацию:

  • месторасположение возведенного жилого объекта;
  • состав приемной комиссии;
  • дата проведенной проверки;
  • характеристика объекта (жилое);
  • перечень структурных частей объекта (строительная конструкция, инженерно-коммуникационные сети, электро- и пожаробезопасность, другое);
  • подписи членов приемной комиссии, которыми они подтверждают соответствие жилого объекта требованиям ГОСТов.
Комментарии
Ваш комментарий